Печатные издания хоть и являются старейшим видом рекламы в СМИ, не теряют своей популярности и актуальности по сей день. В зависимости от типа издания, у него может быть своя постоянная целевая аудитория, ведь пресса самое сегментирование СМИ, которое чётко делится на типы целевой аудитории.

В Твери более 30 печатных изданий со средним тиражом около 20 000 экземпляров и самой разной целевой аудиторией: молодежь, деловая сфера, пожилые люди и т.д. 

Реклама в печатных изданиях имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  • Реклама в печатных СМИ ненавязчива, в отличие от рекламы на радио и телевидении, она не раздражает потребителей и дает возможность внимательнее рассмотреть предложенное и в рекламе.
  • Данный тип рекламы наиболее долговечен, ведь если человек целенаправленно покупает то или иное издание, то он будет хранить его долго и со временем может возвращаться к содержимому, а значит и к рекламе, что только сильнее закрепит её образ у конкретного потребителя.
  • Реклама в печатных изданиях наиболее информативна, ведь в тексте и картинке порой можно передать гораздо больше, чем в 30 секундном видео или аудио ролике.

Если вы выбрали для себя рекламу в печатных СМИ, то рекламное агентство «PR-коннект» поможет вам в составлении и размещении рекламного сообщения в выбранном издании.