Изготовление (монтаж) рекламных щитов (билбордов) 3х6

Рекламный щит, Биллборд — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название Билборд) на деревянных конструкциях.
Появление рекламных щитов родилось из необходимости донести информацию необразованному населению. История билбордов началась ещё с Древнего Египта — это были объявления о награде за поимку беглых рабов. Далее в истории известны предшественники рекламных щитов — плакаты. Их появление стало возможным благодаря изобретению литографии (вида печати). Плакаты использовались в конце XIX века для рекламы театральных представлений. Но первым крупномасштабным использованием плакатов стало использование их для рекламы цирковых представлений.

К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения билбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.

В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

В странах Содружества Независимых Государств получил распространение термин «бигборд» (bigboard), дословно «большая доска». Причиной этому является то, что в странах бывшего Советского Союза в 90-х годах на рекламном рынке была широко представлена компания Big Board. Внизу на билбордах была подпись «Big Board», вследствие этого рекламные щиты и стали называть бигбордами.

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

Список рекламоносителей формата 3*6 м

 

Адрес места установки

Cхема проезда

Тип

Количество мест

Наличие искуственного освещения

1

г. Тверь, ул. Коминтерна, 71, трамвайное кольцо, Южный мост

схема

3x6

А

есть

2

г. Тверь, ул. Коминтерна, 71, трамвайное кольцо, Южный мост

схема

3x6

А

есть

3

г. Тверь, ул. Коминтерна, 71, трамвайное кольцо, Южный мост

схема

3x6

А

есть

4

г. Тверь, ул. Коминтерна, 71, трамвайное кольцо, Южный мост сторона A, сторона Б

схема

3x6

А,Б

есть

5

г. Тверь, ул. Коминтерна, 71, трамвайное кольцо, Южный мост сторона A,сторона Б

схема

3x6

А,Б

есть

6

г. Тверь, ул. Коминтерна, 71, трамвайное кольцо, Южный мост сторона A, сторона Б

схема

3x6

А,Б

есть

7

г. Тверь, ул. Коминтерна, 71, трамвайное кольцо, Южный мост сторона A,сторона Б

схема

3x6

А,Б

есть

8

г. Тверь, Волоколамский проспект, Южный мост, №1а

схема

3x6

А

нет

9

г. Тверь, Волоколамский проспект, Южный мост, №2а

схема

3x6

А

нет

10

г. Тверь, Волоколамский проспект, Таганка, №9а

схема

3x6

А

нет

11

г. Тверь, Волоколамский проспект, Таганка, №10а

схема

3x6

А

нет

12

г. Тверь, Бежецкое шоссе, 7км. (указатель - табличка "ТВЕРЬ") сторона A, сторона Б

схема

3x6

А,Б

нет

13

г. Тверь, Бежецкое шоссе, 7км. (аэродром Змеево) сторона A,сторона Б

схема

3x6

А,Б

нет